- У тебя глаза что ли накрашены?
Только они закрыли за собой дверь, Аомине скинул ботинки, куртку и начал помогать одубевшему Кисе избавляться от верхней одежды, а в ярком искусственном свете заметил коричневую дымку вокруг светлых глаз.
- Ну да, - Кисе слегка смутился, хотя и привык к тому, что на показах и для фотографий всегда наносится макияж. Это Аомине еще толстого слоя тонального крема не увидел, - надо стереть.
Только очутившись в теплом помещении Кисе почувствовал, как сильно замерз. Начали покалывать руки, щеки, нос, ног он вообще не чувствовал. Он начал растирать ладони, подышал на них, но безрезультатно.
- Ничего, сходи в душ, там отогреешься.
Аомине развесил свою и его куртки и, пока Кисе умывал лицо от косметики, достал чистые футболку и спортивные штаны и оставил их у раковины.
- Блин, водостойкая какая-то, - пожаловался Кисе и повернул лицо с темными разводами карандаша под глазами, делавшими из него жертву пьяных вечеринок и недельной бессонницы, - у тебя нет молочка для лица?
- Чего? Нет.
- Ну, может какая из твоих пассий и оставляла косметику.
Разозлившись, Аомине пихнул ему в руки обычное жидкое мыло:
- На вот, этим мой лицо, - и вышел из ванной комнаты. Следом прилетело:
- Извини, Аомине-чи!
Под приглушенные звуки льющейся воды Аомине раскладывал запасной футон, подушку и теплое одеяло, на свою развороченную и теперь уже остывшую постель он посмотрел с тоской. Вскоре отписалась доехавшая до дома Сацуки, и одной проблемой стало меньше. Аомине пожелал ей спокойной ночи и принялся ждать Кисе.
читать дальше