Автор: Кактус
Бета: тут могло бы стоять ваше имя
Жанр: ересь, бред, вынос мозга… бесполезная попытка написать драббл
Рейтинг: детский
Персонажи: Линали/Аллен
Предупреждение: ООСище, бредятинка, вынос мозга, относительное AU – полный набор. И опять же большая просьба не воспринимать слова песни дословно – это абстракция. Как и весь фик в целом.
Вдохновитель: Gillia «Цвет ванили», опять же абстракт-рэп.
От автора: подарок моему другу – Барсе. Барся, знаю, как тебе не хватает гета в этом фэндоме, поэтому хочу тебя обрадовать.
читать дальше
Я помню этот цвет ванили,
Кусая губы, что манили...
Чуть ниже, чем мои...
И мы тянулись... мы стремились...
На самом последнем этаже здания Ордена, на небольшом балкончике дышать труднее – воздух здесь разряженный, и заполнить им легкие оказывается делом невыполнимым. Но небо здесь ярче и ближе, а солнце – роднее, приветливее. Жизнь здесь кажется беззаботнее, а судьба экзорциста с вечными войнами и сражениями всего лишь страшным сном.
С высоты птичьего полета за спиной непроизвольно вырастают крылья, и путешествие по безмятежным просторам кажется притягательно-заманчивым, но таким реалистичным, что вскоре богатое воображение начинает рисовать в сознании картины и образы облаков, по которым я ступаю, ветра, что еле колышет подолы юбки, смеха, что слетает с уст…
Даже шорохи, долетающие до меня, не волнуют, оставаясь в далеком-далеком прошлом. И привкус ветра на губах заставляет щуриться. Плывущее под ногами время выстраивается в длинную цепочку и острым концом прорывает пространственную тоненькую пленку, отделяющую прошлое от будущего. Толщиной эта пленка не больше мгновения.
За короткий период полураспада поздней осени на прошлое и настоящее я успеваю дотронуться до гладкой поверхности озера с кристально чистой водой, в которой хранится твой образ, спугнуть этот объятый сиреневым туманом миг и возродить его заново из праха.
И ярко-голубое небо меркнет и прячется за грузными свинцовыми облаками, а ветер, получив свободу, злится и нагло, почти остервенело гоняет по глади озера пенистые волны, и до колик в сердце ясный твой образ где-то в вышине заставляет шептать бессвязные слова. И отражение твое гибнет, но теперь уже навсегда.
Я бы хотела стать твоей тенью, чтобы знать в безопасности ли ты, где ты, что ты делаешь...
Кажется, что-то не так... что-то плохое, что-то ужасное с тобой случилось, и поэтому мир по крупице рушится, кровавым снегом падая на землю, укрывая ее, топя в себе.
Аромат цвета ванили...
Мои глаза в твоих уловили...
И руки по карманам... ниже талии...
Ведь души таили снегов таянье...
Я тихо посмотрю и уйду, не бойся, не потревожу, не рискну тебя отвлечь от отдыха после долгой и кровопролитной борьбы. Я просто постою, хорошо? Не буду говорить, шептать, дышать и думать, лишь бы покой твой не тревожить, лишь бы не согнать пугающую тишь больничной комнаты на черт знает каком этаже Ордена.
Я просто посижу, просто подышу, согрею воздух и уйду, чтобы не гнать пугливый сон, окутавший тебя. Я просто посмотрю, как мерно вздымается твоя грудь, как скачет кривая, ядовито-зеленая на черном экране полоса. Я просто послушаю, как бьется твое сердце, как шум прибоя бьется в мутные окна, как шепчет ветер, как льется дождь.
Я просто трону гладь воды, что держит в своих узах дыханье твое тихое, родное, но нет, не бойся, не разгоню столь желанной вечерней для тебя прохлады. Покой не прогоню, не стану на твоем пути, я просто подожду, пока ты не очнешься. Я просто потерплю, пока не станет ран, я просто посмотрю, как небо плачет за окном, я просто подышу, чтоб воздух стал теплей.
Как стынет в жилах кровь, и как горит закат, как падает звезда, и гибнет осень, как незаметно дрожит земля, я расскажу, но после, после, когда пройдет мгновение цветения смерти, что крепко за тебя взялась...
Как тает на ладонях снег, как витают грезы в небесах, как меркнет мир, как тухнет свет - все расскажу, но после. А пока поспи.
Как кожа плавится, как умирает время, как возрождается душа, и как тускнеет небо, споют нам птицы, но потом, когда проснешься ты, когда стряхнешь с волос остатки сна.
Как солнце прячется за горизонт, как не хватает света, как пляшет ангел на цветке твоему сердцу в унисон, как задыхается природа по ночам, как путь вперед ищу я по твоим стопам - все это будет, все ты узнаешь, но не сейчас. Сейчас попробуй разомкнуть глаза и посмотреть на то, как тихо я стою в углу больничной комнаты.
И до предела разгоняясь, касаюсь твоих рук, лица, потом, увлекшись, покидаю этот свет. И вера в тебя, твою силу настолько велика, что, закрывая глаза, смело за тобой иду.
И хватит, не нужно больше жертв, твоей боли и моих слез, не нужно, просто хватит. Остановись. В конце концов, тропа вперед упирается в тупик.
Еще глоток аромата цвета ванили...
Небесные дали, что долго томили...
Отдали тебя... Запреты сними и оставь с ними...
Ведь я же эти мысли обмотал твоими...
Не нужно никого спасать, не нужно собою рисковать и, пальцами хватаясь за воздух, жизнь проталкивать в легкие, внутрь, чтобы оттянуть тот миг, когда корявая старуха схватит за сердце, сожмет в тисках, высосет дыхание.
Не нужно прыгать в пекло, нет, просто посиди со мной, просто дыши.
И больше нет того сухого отчаяния, перехватившего сознание, есть только усталая беспомощность, когда ты лежишь на койке, и разум мутнеет, а воздух, впитавший мои слезы, плавится, испаряется под лучами солнца...
Остановись! Не нужно больше крови, не нужно больше битв, бесконечной печали и скорби, нет, просто отдохни, а я покой твой сберегу, сохраню, в ладонях пронесу через дожди и снег, и его никто не тронет, только прошу, не надо больше боли.
- Не умирай, останься. Ты ведь дома, и мы тебя ждем.
- Прошу, нет-нет, не торопись, поспи, ты ведь устал, а я подожду.
- Я здесь постою, ладно? Не бойся, не помешаю, нет. Я просто немного о тебе позабочусь.
- Ты не против? Ты спи, отдыхай, я ведь знаю, что тебе было сложно и больно, что тебе хотелось плакать, я тебя понимаю, поэтому не помешаю. Я просто прогоню прочь холодную ночь, что в недрах своих несет тебе страдания.
- И не буду говорить, что просила тебя быть осторожнее. Не скажу, что ты меня ослушался. Нет, на этот раз все будет по-другому. Совсем чуть-чуть, но иначе.
- Сегодня я стану твои сном, твоим дыханием, твоей панацеей, я отниму твою боль, и мне все равно, будешь ты упираться или нет. Я это хочу сделать. Пришло время тебе побыть простым человеком. Пришло время отдохнуть.
И чтобы не казаться видением, я буду держать тебя за руку, я буду рядом с тобой. А завтра будет новый день и новое солнце, новые идеи и мысли, новая жизнь, чистая память, а пока я расскажу тебе о том, что было сегодня, что есть сейчас.
Сейчас ты спишь, а я сижу. Крепко держу тебя за руку, что несет в себе Чистую Силу. А за окном догорает осень, полыхает ярким пламенем ранняя зима, и вот-вот в медленном, своем первом вальсе закружатся изящные снежинки.
Сейчас, именно в этот миг я отсчитываю слабые удары твоего сильного, чистого сердца, вмещающего в себя всепоглощающую любовь ко всему миру. А где-то на нижних этажах Нии-сан в слезах объявляет о моем исчезновении.
Сейчас, в эту самую секунду я чувствую холод твоей кожи и липкий страх, затопивший меня. А над головой печально спит укутанный серебристыми облаками небесный купол, которому поют колыбельную заботливые птицы.
Сейчас, когда стрелки часов приближаются к отметке «двенадцать», я дотрагиваюсь до твоих белесых волос и тихо-тихо, чтобы не дай Бог не разбудить, плачу. А за дверью доносится ругань Канды и Лави… нет, Юу и Кролика.
В мимике буря, с чувством о мире...
Побудь со мной, в этой чудесной миле...
Приляг, обними... мы будем одни...
Ванильные листья постель постелили...
- Линали?
- С возвращением домой, Аллен…
@музыка: Каста - По голове себе постучи
@настроение: ништяк
@темы: D. Gray-man, Любимое, Избранное, Фанфикшн, song-fic, Бред, Ересь, Творчество