Автор: Кактус
Бета: не-а, ее и тут нет.
Жанр: драма
Рейтинг: общий
Тип: джен
Персонажи: Рокет, Тия. (остальные в памяти)
Предупреждение: смерть персонажа, АУ.
От автора: и тут промолчу, ибо говорить не хочу
читать дальше
…И падал снег, словно проклятье Небес…
Он шел по краю обрыва. Он не видел никого и ничего. Мелкие острые снежинки били в лицо, раня нежную кожу, а злобный ветер завывал в такт разбушевавшейся природе Акилеаны. Но его ничто не могло остановить, потому что там, впереди было то, что он называл своей жизнью.
Огромные сугробы слепили своим светом, снег переливался, искрился и больно бил в глаза. Ураган подхватывал снежинки и кружил в бешеном ритме вальса. Длинные ресницы уже заиневели, а губы посинели. Пальцы замерзли настолько, что начинало покалывать на кончиках, а ощущения самого себя куда-то улетучилось…
Но разве это имеет хоть какое-то значение? Снег все падал и падал, засыпая и так уже холодную и ледяную планету, и, кажется, сама природа спешит утопить ее, стереть с Галактики, доделать то, что она не успела сделать двадцать лет назад.
Страх за друзей переполнял не только его сердце, но и все существо, словно кто-то настойчиво вливает в него эту мысль, что никого уже не вернуть.
Никого не вернуть…никого не вернуть…
Приговор. Это приговор. Это наказание. Это карма.
Никого не вернуть…
Он превозмогал усталость и огромное желание упасть и просто уснуть, чтобы не проснуться, чтобы забыться и с наслаждением отдаться воле Рока, что нещадно уже два дня подряд убивает его друзей, его семью, его жизнь…
Жестокий ветер бил прямо в лицо, унося с собой последние надежды на то, что он сможет отыскать хоть одного знакомого ему живого человека. Казалось, природа восстала против этой маленькой ледяной планетки, желая высосать жизнь из нее до последней капли. Его блуждающий взгляд скользил по снежным барханам, пытаясь отыскать родных, но все время натыкался лишь на пустошь, белоснежную, убийственную, сводящую с ума своим безразличием.
Он обхватил себя руками и чуть слышно прошептал: «Тия…где ты?»
Его каштановые волосы покрылись тоненькой корочкой инея, слезы маленькими хрусталиками замерзли на щеках, а в ушах стоял жуткий гул, словно рой пчел поселился там и теперь без умолку жужжит.
Он поднял свои глаза на серое, безжизненное небо…неужели оно никогда не будет мирным? Неужели Галактика решила испепелить и уничтожить эту планету? За что?
Кто бы дал ответ…кто бы подсказал, почему именно ОНИ…его друзья…
Все. До единого. Умерли.
Умерли…
УМЕРЛИ!
Он не смог их защитить…
Слабак!
Рокет…ты ничтожество! Ты не сумел защитить близких тебе людей…ты просто никто! Ты просто…жалкий молокосос…
Снег скрипел под ногами, словно кто-то разжевывал чипсы, а мелкие снежинки, словно льдинки и колючие иголки, ранили кожу, оставляя ссадины и царапины, причиняя жуткую боль, но боль эта уже перестала его мучить. Боль душевная во сто крат сильнее разрывает его изнутри, словно кто-то неведомый залез к нему внутрь и теперь сжирает его, разрастается и вот-вот разорвет измученное тело.
Внезапно его сапог за что-то зацепился, и он упал на четвереньки. Жесткий снег колюче его укусил и на миг заморозил тело полностью. Он поднял глаза и замер…
На белом и пушистом снегу красовались уродливый кровавые пятна, и они казались такими неуместными на белоснежном покрывале, что он поначалу и не понял в чем дело…
И холод заморозил его изнутри так, что холод внешний показался ему теплом. Но только показался…
Там, за очередным снежным барханом лежало тело маленькой совсем еще девочки, такой хрупкой и ранимой, что, кажется, дунь ветру – и она рассыплется на мелкие-мелкие снежинки и исчезнет, словно прекрасная нимфа.
Его сердце перестало стучать и замерло вместе с Хозяином, ноги подкосились, и он обессилено рухнул на колени, начал бить землю кулаками и проклинать свет за эту жестокость, проклинать Бога за несправедливость, молить о скорой смерти и покое.
Тия…его прекрасный ангел…мертва…
Ее тело, неестественно изогнувшись, лежало на снежном бархане, глаза приоткрыты, словно она пытается что-то разглядеть или кого-то дождаться, будто это важнее, чем смерть или жизнь, и она, хрупкая девочка, собрав все силы в кулачок, насильно заставляла биться свое сердце, чтобы дождаться…
И нужно было ему вспылить, обидеться и уйти…и нужно было ему бросить их и под гнетом своего бесконечного эгоизма уйти, вернуться на Генезис, оставляя ее смотреть на свою удаляющуюся спину скозь пелену соленой влаги.
Рокет…ты ничтожество…ты бросил их из-за своих тупых принципов, и если бы ты остался, но не пришлось бы тебе проливать слезы над каждым телом…над каждым своим товарищем и другом, а умер бы вместе с ними и не мучился, и не раздавило бы его гнетущее чувство вины за каждый труп…
Джок…ты наш капитан, наша надежда…тебя по достоинству назвали Бриллиантом Кубка Галактики. Ты по праву носил звание капитана Сноу Кидс…но тебя нет. к сожалению ты не сможешь посмотреть на свои матчи в старости и не сможешь увидеть первые шаги своего сына…
Мэй…и почему ты не сказала сразу, что беременна? Если бы Тия не открыла мне эту тайну, я бы никогда и не узнал, что я должен был стать крестным отцом…я, а не Майкро-Айс…Мэй, наша красавица…ты затмевала своей красотой даже свет той планеты, что нещадно палила Генезис…
Майкро-Айс, наш весельчак, наша радость, ты всегда подбадривал нас своими шуточками, но все мы были уверены в том, что ты переживал не меньше нас, когда мы проигрывали или что-то делали не так. Твоя улыбка всегда дарила нам надежду на то, что все исправится…Майкро-Айс…прости…
Тран…наша опора, наш мозг и гений…ты всегда был примером для подражания, и мы надеялись, что вскоре ты заменишь Клемпа…но нет…ты не дожил даже до своего двадцатилетия…и любовь свою ты не успел встретить…
Ахито…наша соня…как же я буду скучать по тебе, по твоим безумным выходкам прямо на поле! Помнишь, как ты уснул во время финала Кубка Галактики. Ахито,почему? Почему ты ушел?
Юкки…ты заставила поверить Майкро-Айса в настоящую любовь, светлую, настоящую…ты всегда переживала, когда у тебя что-либо не получалось, я даже знаю, что ты была в обиде на Джока, но ты всегда оставалась для нас солнцем, таким же веселым, лучезарным. Юкки, ты такая талантливая футболистка…а ведь Майкро-Айс хотел сделать предложение по исполнению вам обоим двадцати лет…но ты так и не дождалась этих заветных от него слов.
Тия…моя жизнь, моя любовь, мое все, ты выхватила меня из лап одиночества и буквально заставила поверить в любовь. Ты просто стала моим личным солнечным светом. Тия, ты не испугалась и прибежала за мной в сферу, вытащила меня из этого болота, не смотря на то, что я разбил твое сердце, не смотря на то, что не раз бросал тебя.
Тия…простила ли ты меня? Мой ангел…мы так и не успели пожениться, так и не успели завести семью…
Он подполз к ее бездыханному телу и плашмя упал рядом с ней, крепко схватив ее за руку, чтобы больше не убежала.
Его сердце замерло, но когда он сумел прощупать умирающий пульс на запястье, усталость словно ветром сдуло.
Рокет вскочил и бросился покрывать поцелуями ее холодное лицо и синие губы.
-Рокет…- прошептали ее губы, и девушка попыталась открыть полусомкнутые веки, чтобы перед смертью посмотреть на лицо любимого, - Рокет… я люблю.
И последний вдох сорвался с губ и, подхваченный ветром, свободной птицей улетел куда-то на север…
И горячая слеза капнула ей на лицо.
Он закрыл ей глаза и поцеловал ее в холодные губы, чтобы запомнить их сладковатый привкус клубники.
Он лег рядом с ней и приобнял, чтобы не убежала. Он долго ее искал.
…И падал снег, белый, чистый, словно перо ангела, словно ее белоснежные волосы, укрывая теплым и невесомым одеялом два любящих сердца, что не смогла разлучить даже смерть…
@музыка: Отражение - Ссора
@настроение: фтыкабельное
@темы: Проза, Галактик Футбол, Написанное, Избранное, Фанфикшн, Творчество